Психологическая трансформационная игра

Точка бифуркации

Автор игровой идеи: Римма Малахова. Разработчик игровой платформы: Наталия Андрушко
Глубокая и сложная игра, построенная на базе Пирамиды Дилтса.
Интересная идея игры натолкнула на не менее интересный вариант реализации.
Мы создали игровое поле в форме граней рубина. Причём, выполнили эти грани из прозрачного акрила с обратной печатью - это когда вы смотрите сверху, сначала видите прозрачное оргстекло, потом цветную печать, и в самом низу, белая подложка. Это и создало имитацию бликов камня и яркость цвета.
Кроме этого, грани поля были фигурно порезаны и собираются в игре, как пазл.
В дополнение к полю были изготовлены бумажные грани для каждого из игроков, чтобы, в процессе игры, каждый собрал свой камень.
Дополнили игру карточки, методическое пособие и упаковка в стиле.
Made on
Tilda